ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
"Воспитание нуждается в трех вещах: в даровании, науке, упражнении".
Аристотель
Древнегреческий философ
«Что представляет собой ребенок? Каковы его особенности, потребности, каковы скрытые, не замеченные еще возможности?
- Ребенок – это сто масок, сто ролей способного актера. Иной с матерью, иной с отцом, с бабушкой, дедушкой, иной со строгим и с ласковым педагогом, иной на кухне и среди ровесников…»

Януш Корчак
Польский детский писатель и педагог
«Семья и школа – это берег и море. На берегу ребенок делает свои первые шаги,а потом
перед ним открывается необозримое море знаний, и курс в этом море прокладывает школа…»
Лев Кассиль
Русский советский писатель
Есть вечные темы, не теряющие своей актуальности не только в педагогике, но и в обществе в целом. Одна из таких тем – взаимодействие семьи и школы. Школа всегда стремилась усилить свое влияние на семейное воспитание, чтобы вместе реализовать все способности ребенка. Семья по своим воспитательным возможностям превосходит любой социальный институт – никто не сможет составить конкуренцию семье ни в передаче социальной информации, ни в развитии интеллектуальных и эмоциональных способностей человека. Дальше


Андреева Н.С. Опыт работы гимназии по формированию исторической памяти как фактора духовно-нравственного развития личности школьников
Выступление на педагогическом совете
Задача моего выступления - рассказать об имеющимся опыте работы гимназии по формированию исторической памяти как фактора духовно-нравственного развития личности школьников.
Читать
Андреева Н.С. «Имя твое неизвестно – подвиг твой бессмертен» (неизвестная история из обрывков открытых страниц)
Сценарий торжественного мероприятия, посвященного презентации книги «Белорусский фронт» Золотой Книги Санкт-Петербурга
ГОДОВОЙ КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК
Санкт-Петербург, пр. Художников, д.29, к. 3
061@shko.la
8-(812)-417-61-24
© 2021 Гимназия №61